Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Victoria’s SecretВернуться к списку брендов
Как утверждает история, Victoria’s Secret началась с того, что Рой Реймонд, ее основатель, однажды не смог купить в популярном магазине подарок своей молодой жене - комплект красивого белья. Продавцы смущались, краснели, а товар располагался крайне неудобно, потому покупатель сам не мог ничего выбрать. С того дня Рой Реймонд решил изменить ситуацию так, чтобы любой мужчина смог побаловать свою возлюбленную роскошным интимным подарком, не вгоняя при этом в краску стеснительных продавцов. Так в 1977 году возник бренд Victoria’s Secret, который изменил каноны торговли.
Магазины нового бренда были ориентированы на покупателей мужского пола, создавалась особая обстановка, комфортная для мужчин. Товар предлагался сразу в виде комплектов, которые можно было рассмотреть на манекенах. Специально обученный персонал здесь умел вести диалог и, действительно, помогать с выбором. Для тех, кому идти в магазин нижнего белья было сложно, организовали почтовую рассылку каталогов с новинками.
После пяти успешных лет Рой Реймонд продает за пять миллионов свое детище LimitedBrands - группе компаний, где знали цену такому прибыльному бренду и не стали радикально менять его концепцию. Однако теперь это была марка для женщины и ради женщины. Новый владелец предложил покупательницам высокий стиль по демократичной цене, теперь роскошное нижнее белье Victoria’s Secret может позволить себе любая модница.
Удачным решением было расширить ассортимент другими необходимыми товарами. Под маркой Victoria’s Secret выходят изысканные аксессуары, модные сумочки, качественная и удобная обувь, парфюмерия, купальные костюмы. К началу 90-х оборот компании превышает миллиард долларов, и бренд Victoria’s Secret становится самой прибыльной американской торговой маркой. Компания по-прежнему придерживается консервативного стиля и старается избегать вульгарности, а для молодых и более смелых клиенток разработана специальная серия - Pink.
Ароматы бренда Victoria’s Secret, над которыми работают лучшие парфюмеры L'Oreal, представлены в коллекции компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле. В ПраймПарфюм могут предложить своим клиентам самый широкий ассортимент косметики оптом и максимально выгодные условия сотрудничества.
Магазины нового бренда были ориентированы на покупателей мужского пола, создавалась особая обстановка, комфортная для мужчин. Товар предлагался сразу в виде комплектов, которые можно было рассмотреть на манекенах. Специально обученный персонал здесь умел вести диалог и, действительно, помогать с выбором. Для тех, кому идти в магазин нижнего белья было сложно, организовали почтовую рассылку каталогов с новинками.
После пяти успешных лет Рой Реймонд продает за пять миллионов свое детище LimitedBrands - группе компаний, где знали цену такому прибыльному бренду и не стали радикально менять его концепцию. Однако теперь это была марка для женщины и ради женщины. Новый владелец предложил покупательницам высокий стиль по демократичной цене, теперь роскошное нижнее белье Victoria’s Secret может позволить себе любая модница.
Удачным решением было расширить ассортимент другими необходимыми товарами. Под маркой Victoria’s Secret выходят изысканные аксессуары, модные сумочки, качественная и удобная обувь, парфюмерия, купальные костюмы. К началу 90-х оборот компании превышает миллиард долларов, и бренд Victoria’s Secret становится самой прибыльной американской торговой маркой. Компания по-прежнему придерживается консервативного стиля и старается избегать вульгарности, а для молодых и более смелых клиенток разработана специальная серия - Pink.
Ароматы бренда Victoria’s Secret, над которыми работают лучшие парфюмеры L'Oreal, представлены в коллекции компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле. В ПраймПарфюм могут предложить своим клиентам самый широкий ассортимент косметики оптом и максимально выгодные условия сотрудничества.